Уникальность межкорпоративных спортивных соревнований как маркетингового инструмента в том, что они предоставляют своим организаторам искреннюю лояльность к своему бренду с возможностью получения в отдельных случаях дополнительной прибыли.
Организаторами отраслевых турниров, как соревнований между представителями высоко конкурентных индустрий, обычно выступают ассоциации, СМИ или крупные корпорации для достижения своих бизнес целей.
На сегодня уже есть много примеров использования этого инструмента различными организациями. Так, компания СomputerAge ежегодно с 1998 года организует чемпионат по мини футболу среди компьютерных компаний ComputerBall, TradeCable.ru организует турнир кабельной отрасли по боулингу, компания Europapier организует для партнеров картинг-турнир IQ Race, волжские страховщики играют в шахматы, питерские банкиры — в мини гольф, а казанские PR-директора — в дартс.
Турниры позволяют:
- встретиться с партнерами, заказчиками и конкурентами в неформальной атмосфере;
- создать очередной информационный повод, который будет возможно использовать в рамках PR-кампании;
- защитить честь родной организации и продемонстрировать общественности свое стремление побеждать;
- выиграть ценные призы, что является очень ярким показателем личных достижений сотрудников.
«Сама жизнь доказала, что подобная форма общения, как говорят, без галстуков, очень перспективна. Мы надеемся, что и этот турнир подарит нам новых друзей, новые полезные знакомства и деловые контакты».
Максим Сиваш, директор TradeCable.ru
«Изначально основной идеей турнира было показать, что люди, работающие в IT, смотрят на мир не только через электронно-лучевые трубки. Кроме того, мы сочли, что каков человек в футболе, таков он и в бизнесе — все деловые качества раскрываются на поле наилучшим образом».
Тенгиз Хухашвили, директор по маркетингу ComputerAge
Дух соревнований живет в подсознании каждого человека, поэтому спорт, как маркетинговый инструмент, может принести большую пользу в развитии вашего бизнеса. И мы стремимся помочь нашим клиентам и партнерам в этом!
Соревнование по теннису можно проводить как отдельное мероприятие с дополнительной программой, так и в рамках корпоративного мероприятия, организуемого вашей компанией для партнеров или клиентов.
И главное, для участия в турнирах, организованных по методике Старт теннис, не требуется сложной и долгой предварительной подготовки!
По вопросам организации турнира обращайтесь по тел. (050) 311 4133
Корпоративные турниры
Теннис для сотрудников корпораций